Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Каталог статей |
| | |
|
Статья Е.Ф.Соломко.Учебная работа техникума
Учебная работа техникума За 15 лет во многом изменилось лицо техникума. Если в первые годы техникум принимал 2 группы учащихся, имевших семилетнее образование, то теперь мы принимаем ежегодно 4 – 5 новых групп и их общее количество составляет 12 – 14 в год. Качественно изменился и учебный план: с 1951 года техникум обучает как лиц с неполным средним образованием, так и окончивших 10 классов средней школы. Значительно изменился и характер учебного процесса: шире практикуется лекционный метод, семинарские занятия с разделением группы на две подгруппы и т.п. Жизнь потребовала перестройки и методической работы. Если раньше работала одна Методическая комиссия по специальным дисциплинам, то сейчас из нее выделены комиссии по курсам: библиотековедения, библиографии, организации фондов и каталогов. В центре внимания комиссий – совершенствование методов преподавания, разработка методических и учебных пособий и т.п. На научно-методические материалы комиссий техникума широко опирается Управление учебных заведений Министерства культуры РСФСР. Важнейшая задача, которая стоит перед техникумом в настоящее время, - добиться полной успеваемости учащихся. Весенняя экзаменационная сессия 1955 года показала, что 99,3% всех учащихся успешно сдали экзаменационные предметы, из них на «хорошо» и «отлично» - 79% учащихся. Но жизнь предъявляет к нам все новые, повышенные требования. Они вытекают из решений XIX съезда КПСС и решений последующих Пленумов ЦК КПСС. Вступая в шестнадцатый год своего существования, техникум ставит перед собой ряд серьезных и ответственных задач, решение которых значительно повысит качество подготовки работников для нашей Родины.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: freund (27.01.2014)
|
Просмотров: 414
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|